Автор: Александр Дубовенко
Цель проекта: Рассказать, как выбрать свой путь строительства загородного дома. Как не потеряться в многообразии решений и технологий. Как не допустить критичных ошибок и не попасть в руки недобросовестных исполнителей.
Какие задачи позволяет решить:
О книге:
Загоревшись мечтой о собственном доме, можно с лёгкостью погрузиться в пучину страха, впасть в панику или, наоборот, удариться в лихое шапкозакидательство «а я всё сделаю сам!» Стоп! Прежде всего, нужно выдохнуть и спросить себя: «А что я знаю о строительстве домов?» Скорее всего, не очень много. И тогда на помощь вам придёт эта книга — первое в России издание, в котором последовательно и на доступном языке разбираются все этапы проектирования и строительства загородного жилья. Автор книги, Александр Дубовенко в 2005 г. создал компанию Good Wood, которая на сегодняшний день входит в тройку лидеров на рынке деревянного и каменного домостроения. Прочитав книгу, вы получите важнейший минимум структурированных знаний, которые позволят вам сделать осознанный выбор технологий, решений и исполнителей и в итоге стать обладателем отличного загородного дома!
Книга стала бестселлером. Общий тираж с допечаткой на текущий момент — более 20 000.
Автор: Меруерт Жунусбек
Цель проекта: Создание четкой и пошаговой инструкции с практическими заданиями для овладения техникой речи
Какие задачи позволяет решить:
О книге:
Силу речи сложно переоценить. Если вы умеете говорить кратко, убедительно, учитывая особенности вашей аудитории, вы гораздо быстрее достигаете своих целей. «Но я же не оратор, я предприниматель», — возразит кто-то. Или: «Мне этого не дано от природы» — ещё одно частое возражение.
Во-первых, и лидеру компании, и начинающему карьеристу, и даже маме-домохозяйке навыки чёткой, структурированной речи точно пригодятся в жизни. А во-вторых, этому можно научить и научиться. Доказательством тому служит эта книга, написанная профессиональным оратором и спикером, среди клиентов которой — и опытные бизнесмены, и молодые менеджеры, и госслужащие, и даже имамы. Здесь вы найдете чёткие и конкретные инструменты, с помощью которых сможете изменить мировоззрение любого собеседника в любой ситуации, даже если вы от природы и не оратор.
Для этого автор предлагает простую и ясную схему из десяти шагов с многочисленными примерами из практики и заданиями в конце каждой главы (выполнять — обязательно!). Вы научитесь выстраивать грамотную мотивацию своей речи и внутреннюю уверенность, выбирать слова и приёмы с учётом убеждений и настроений аудитории, готовиться к выступлению и не теряться непосредственно в его ходе. Также вы узнаете о самых частых ошибках начинающих спикеров и получите арсенал техник для самых смелых ораторов.
Автор: Эдуард Трымбовецкий
Цель проекта: Продвижение личного бренда; Издание книги для специалистов и руководителей предприятий госсектора и частных компаний, дипломатов и всех, кто интересуется искусством ведения переговоров.
Какие задачи позволяет решить:
О книге:
Конечно, это книга об искусстве эффективных переговоров. Но дело в том, что мир человеческого общения, от продуктивности которого зависит наш успех в бизнесе и повседневной жизни, необъятен, а наше время на обучение и саморазвитие ограничено.
И вот тут на помощь придут «45 заметок переговорщика» — насыщенный концентрат знаний по наиболее актуальным темам, связанным с мастерством ведения переговоров. Мы ежедневно сталкиваемся с необходимостью инициировать, вести и участвовать в переговорах, и книга предлагает быстрые ответы на самые важные вопросы, которые легко найти даже при самом интенсивном рабочем ритме и высокой занятости.
Каждая заметка — это краткая выжимка информации для решения конкретной проблемы, снабженная оригинальной иллюстрацией. Где стоит проявить жёсткую позицию, а когда пойти на уступки? Какие навыки необходимы эффективному переговорщику? Как дать отпор манипулятору? Как вести переговоры о цене? Как снизить уровень стресса во время общения? Можно ли лгать и блефовать? Каким бы опытом вы ни обладали, ёмкие ответы в формате 45 заметок помогут улучшить ваши переговорные навыки во всех сферах жизни.
Автор: Максим Солнцев
Цель проекта: Продвижение личного бренда
Какие задачи позволяет решить:
О книге:
Когда специалист с 25-летним стажем работы в финансовом секторе и чувством юмора не может не писать, получается отличная книга про бизнес. Отличная тем, что содержит в себе практические советы, упражнения и ничего лишнего. Книга, которую хочется конспектировать построчно, хотя в конце каждого раздела автор делает выводы для запоминания.
Под одной обложкой в 10 главах вы найдёте полное описание жизненного цикла компании от идеи, бизнес-плана и найма сотрудников до налогового учёта, переживания разного рода кризисов и масштабирования.
Опыт автора, его друзей и коллег позволил учесть в книге множество нюансов ведения бизнеса, включая атмосферу в коллективе, ведение отчётности и налоговый учёт. Несмотря на сложность темы, перед вами скорее справочник, чем вузовский учебник по экономике. Советы автора чередуются с четырьмя сюжетными линиями владельцев разных бизнесов, а в конце каждой главы вас ждёт список книг и фильмов по теме для погружения в контекст.
Книга собрана в формате справочника, поэтому вы можете возвращаться к нужной главе на любом этапе развития вашего бизнеса, чтобы получить ответы и рекомендации. А советы опытного психолога в приложении дополняют наблюдения автора и помогут вам быстрее справиться с ростом и возникающими трудностями.
Если вы ищете пособие для начинающих для открытия своего стартапа — оно у вас в руках. Выполните все упражнения, воспользуйтесь советами и начните.
КӘСІБИ СПОРТШЫ, ЖАТТЫРУШЫ, ӘЛЕМДІК ДЕҢГЕЙДЕГІ АЛМАТЫ КЛУБЫНЫҢ БАС ДИРЕКТОРЫ, АЛМАТЫ ТРИАТЛОН ФЕДЕРАЦИЯСЫНЫҢ ҚҰРЫЛтайшысы
Уәлихан өзінің кітабында өзінің бай спорттық тәжірибесіне сүйене отырып, өзі сынап көрген бірқатар биохакинг құралдарын қарастырады.
Кітаптан сіз жақсы өмір сүру деңгейіне қалай көшуге болатыны туралы қадамдық стратегияны біле аласыз:
Ұлттық брендтер призмасы арқылы саяси экономия
Ұлттық брендтерді дамытуда мемлекет басшыларының рөлі қандай? Бір адамның шешімдері ұлтты әлемдік экономиканың көшбасшысына қалай айналдырып, қателіктерді шеткері жаққа ұзақ уақыт қалдырады? Кітапта әртүрлі елдердің ұлттық брендтерінің пайда болуы және олардың мемлекет экономикасы мен азаматтарының әл-ауқаты үшін маңыздылығы қарастырылған. Автор дамыған елдердің қазіргі «неоколониалдық» саясатына қатысты мәселелерді көтереді. Олардың сату нарықтары үшін күресі бүгінгі күні соғыстармен емес, ДСҰ және басқа да экономикалық интеграциялардың көмегімен жүргізілуде, оған қатысу тек бай экономикалар үшін тиімді. Жаһандық саяси экономикаға жаңаша көзқарас оқырманды жаһандық саяси аренадағы күштер тепе-теңдігіне жаңаша көзқараспен қарауға мәжбүр етеді. Кітап саясаттану, экономика және мемлекеттік басқару салаларын жақсы көретіндердің барлығына арналған.